Ремонт ГБЦ в Кирове

Когда необходим ремонт головки блока?

Ремонт головки блока обычно требуется после сильного перегрева силового агрегата. Это связано с тем, что во время перегрева происходит частичное разрушение металлических литых элементов и соответственно нарушение их первичной геометрии. Особенно это касается посадочных седел и плоскостей клапанов, в результате чего нормальная работоспособность силового агрегата полностью нарушается. Кроме этого, ремонт головки блока очень часто требуется и после большого пробега автомобиля. Как правило, он составляет порядка 200-300 тысяч километров и связан с естественным износом втулок клапанов и других механических элементов. Стоимость осуществляемых ремонтных работ может быть значительно ниже, по сравнению с полномасштабной заменой головки, но при этом, данная процедура весьма трудоемка и сложна.

Здесь первым делом необходимо отметить такой известный факт, который связан с демонтажем головки блока двигателя, что уже сразу вызывает некоторые трудности из-за параллельного отключения большинства из навесных элементов. На всех новых силовых агрегатах их очень много, и потому этот процесс необходимо осуществлять в полном соответствие со всеми предписаниями, которые выдаются производителем моторов.

Как правильно оценить сложность работы?

Даже опытные мастера, занимающиеся ремонтом двигателей, иногда не могут определить уровень повреждения головки блока до того момента, пока не проведут ее демонтаж. И, если с износом определить характер данных неисправностей вполне возможно, то те процессы, которые происходят при перегреве, достаточно редко поддаются обычному анализу. Поэтому, проводя ремонт головки в блоке цилиндров, стоимость всех работ можно определить только непосредственно в ходе его реализации.

Во время демонтажа головки с двигателя, мастер выполняет следующие операции:

  • визуальный осмотр, во время которого исследуется характер повреждений головки;
  • анализ геометрии всех плоских поверхностей;
  • исследование степени износа механизмов и узлов;
  • замер допустимости зазоров;
  • структурный анализ металла при перегреве;
  • калькуляция стоимости ремонта;
  • создание необходимого перечня деталей для ремонта;
  • дефиниция технологии ремонта, а также перечня всех необходимых инструментов.

Сделав подобный анализ, специалист сервисного центра еще до того, как непосредственно приступает к ремонту головок блока, сначала определяется с технической составляющей рабочего процесса. К примеру, многие из операций требуют применения особого оборудования и достаточно высокой точности требуемых замеров, чтобы полностью выполнить поле допуска, которое выдается компанией производителем.