Ремонт коробки передач в Кирове

Неисправности, которая проявляется в коробке передач, не является большой редкостью для автомобилей, имеющих большой пробе. При этом необходимо заметить, что ремонт КПП – это процедура довольно сложная и длительная, и поэтому многие из автовладельцев предпочитают проводить замену КПП сразу в сборе, устанавливая полностью новый узел. В частности, потом старую коробку, возможно, отремонтировать и хранить в качестве уже запасной, что будет очень удобным. Причин возможных неполадок в КПП может быть достаточно много, а к наиболее известным из них можно отнести такие, как:

  • поломка вилки;
  • износ синхронизаторов КПП;
  • естественный износ шестерен;
  • отказ работы гидротрансформатора в АКПП.

Как правило, данные поломки всегда взаимосвязаны, и поэтому замена КПП в сборе станет самой оптимальной с точки зрения затрат времени и финансов процедурой. К примеру, в случае с ремонтом автоматических трансмиссий эта процедура окажется даже немного дешевле, нежели ремонт неисправного агрегата.

Насколько рискованна езда с неисправной КПП?

Что касается механической трансмиссии, то первым признаком возможной неисправности является "выскакивающие" ступени в коробке передач. Ездить с таким дефектом, в принципе можно, однако сильно вырастающие нагрузки могут привести к тому, что неисправность быстро прогрессирует: "вылетать" начнут и другие передачи, а шестерни станут испытывать еще сильные нагрузки, что, в конечном итоге, приведет к поломке их рабочих зубьев. С АКПП ситуация может быть еще более сложная, так как любая поломка, которая связана с гидротрансформатором или с блоком управления, грозит ощутимыми затратами.

Как проводится замена?

Замена КПП полностью в сборе являет собой непростую техническую процедуру. Автомобиль ставится на подъемник, после чего старая коробка передач демонтируется, и на ее место устанавливается новый блок. При этом значительную роль играет качество монтажных работ, так как даже незначительная ошибка сможет обернуться сильными вибрациями при движении и большими утечками масла прямо из картера новой КПП. В целом, вся процедура может занять около пяти-шести часов времени, требуя при этом аккуратности исполнения.

Необходимо отметить, что при замене всей КПП в сборе рекомендуется непременно обратить самое пристальное внимание на состояние диска сцепления. В идеале, лучше сцепление поменять вместе со всей коробкой, исключение можно сделать лишь при том условии, что диски уже менялись недавно до ремонта. Таким образом, имеется отличная возможность существенно сэкономить и деньги, и время, так как при снятой КПП сделать замену сцепления в разы проще. При этом необходимо будет заметить, что общее время выполнения работы возрастет часа на три, но зато и конечный результат будет гораздо лучше.