Замена переднего сальника коленвала в Кирове

Сальники коленчатого вала служат уплотнителем, препятствующим вытеканию масла, обеспечивающим герметичность и являясь своего рода демпфером для самого коленвала.

Стоимость замены сальников коленвала

Причины, по которым сальники могут выйти из строя

Разрушение сальников – достаточно частое явление. Оно может происходить по многим причинам, основные из которых следующие:

  • Естественный износ сальника;
  • Возникновение трещин ввиду внутреннего напряжения в резине либо неправильной установки;
  • Механическое повреждение;
  • Низкое качество резины.

Наиболее часто требуется замена переднего сальника коленвала, поскольку он наиболее подвержен вибрационным нагрузкам от силового агрегата и попаданию небольших механических частиц (песка, пыли, грязи). Задний сальник меньше подвержен негативным факторам, однако опыт показывает, что менять изношенные сальники желательно в комплекте.

К чему может привести неполадка и как ее диагностировать?

Определить разрыв сальника коленвала можно по течи масла, которая, по мере прогресса "недуга", прогрессирует все сильнее. При этом с проведением ремонтных работ затягивать не стоит, поскольку течь приводит к неравномерному распределению масла и возможному "масляному голоданию" отдельных механических элементов. Сильнее всего от этого страдает сам коленчатый вал, в результате чего могут образоваться задиры на его рабочих поверхностях. Наиболее опасно то, что сквозь разрывы в сальнике внутрь могут попасть твердые механические частицы, способные оказывать на вал абразивное действие. Данный фактор резко увеличит степень износа и несвоевременный ремонт может вылиться в гораздо более серьезные затраты, связанные с капитальным ремонтом двигателя автомобиля.

Ремонт

Как уже отмечалось выше, наиболее востребованной процедурой ремонта является замена переднего сальника коленвала. При проведении ремонтных мероприятий крайне важно точное соблюдение рекомендаций производителя и аккуратность ввиду того, что резина, из которой выполнены сальники, легко может быть повреждена при установке. Вместе со сменой переднего сальника коленчатого вала, как правило, осуществляется и замена заднего сальника коленвала. Благодаря подобному подходу снижается риск его разрушения. Кроме того, нужно помнить, что выявить разрыв заднего сальника гораздо сложнее, а степень износа обоих сальников в целом одинакова.

Наша компания осуществляет любые работы, связанные с заменой сальников коленчатого вала. Параллельно с данным ремонтом мы можем осуществить и замену масла в силовом агрегате, а также трансмиссионной жидкости, что позволит гарантировать максимально высокий результат работ. Кроме того, нами проводится комплексная диагностика, по результатам которой автовладельцу даются рекомендации касательно функционирования узлов и агрегатов автомобиля, а также их замены в случае необходимости.