Замена переднего сальника коленвала в Кирове

Сальники, расположенные в коленчатом валу, служат уплотнителем, который препятствует вытеканию масла, обеспечивает герметичность и является своего рода демпфером для коленвала.

Причины, из-за которых сальники могут выходить из строя

Разрушение сальников – это нередкое явление. Оно может случаться по достаточно многим причинам, ключевыми из которых являются следующие:

  • плохое качество резины;
  • естественный износ сальника;
  • механическое повреждение;
  • появление трещин из-за неправильной установки или внутреннего напряжения в резине.

Чаще всего требуется замена именно переднего сальника коленвала, так как он подвержен вибрационным нагрузкам от двигателя и попаданию мелких механических частиц (пыли, песка, грязи). Задний сальник гораздо меньше подвержен различным негативным факторам, однако весь опыт показывает, что заменять изношенные сальники лучше всего в комплекте.

До чего может довести неполадка и как ее диагностировать?

Определить достаточно точно разрыв сальника коленвала возможно по утечке масла, которая, по мере развития "недуга", начинает прогрессировать все сильнее. Поэтому с проведением ремонта особенно затягивать не стоит, так как течь рано или поздно, но приводит к неровному распределению масла и "масляному голоданию" некоторых механических элементов. Больше всего от этого обычно страдает коленчатый вал, в результате чего возможно образование задир на его рабочей поверхности. Наиболее опасным будет то, что сквозь эти разрывы в сальнике вовнутрь смогут попасть посторонние твердые механические частицы, которые способны оказывать на вал негативное абразивное действие. Этот фактор резко повысит степень износа, а несвоевременный ремонт может аукнуться в виде гораздо более серьезных затрат, связанных уже с капитальным ремонтом силового агрегата автомобиля.

Ремонт

Как уже не раз отмечалось, самой популярной процедурой ремонта являются работы по замене переднего сальника коленвала. Во время проведения данных ремонтных мероприятий будет крайне важным точно соблюдать рекомендации производителя, а также повышенная аккуратность из-за того, что материал, из которого выполнены сальники, может быть легко поврежден при установке. Вместе с заменой переднего сальника для коленчатого вала, обычно сразу же меняют и задний сальник коленвала. Благодаря данному подходу резко снижается риск его возможного разрушения. Кроме этого, необходимо помнить, что определить разрыв заднего сальника намного сложнее, а уровень износа обоих сальников обычно одинаков.

Наша компания проводит любые работы, которые связанны с заменой сальников для коленчатого вала. Вместе с данным ремонтом мы предлагаем сделать и замену масла в двигателе, а также заменить трансмиссионную жидкость, что позволит гарантировать самый максимальный результат работ. Кроме этого, нами осуществляется комплексная диагностика, в результате которой автовладельцу предлагаются рекомендации относительно функционирования всех агрегатов и узлов автомобиля, а также их возможной замены в случае такой необходимости.