Замена ремня ГРМ в Кирове

Для чего необходима замена ремня ГРМ?

Замена роликов и ремня ГРМ является сервисной процедурой, которую предлагают проводить один раз каждые 50 тысяч километров пробега. Это связано с естественным износом самого ремня, так как резина по прошествии времени начинает терять свои первоначальные свойства. Кроме того, под воздействием рабочих нагрузок происходит ослабление внутреннего строения резины. Поэтому возможен обрыв ремня, последствия которого однозначно приведут к столкновению поршней и клапанов двигателя и, в итоге, к капитальному ремонту всего силового агрегата. Таким образом, получается, что в случае, когда замена ремня ГРМ не была проведена вовремя, цена данной оплошности окажется чрезвычайно высокой.

Многие из автолюбителей считают, что замена ремня ГРМ должна производиться при гораздо больших пробегах, чем это рекомендуется производителем автомобиля. Данная позиция обычно основана на мнении, что в определенных случаях ремень ГРМ может прослужить реально дольше, чем предписано. Эта позиция очень опасна, из-за ряда причин, таких как:

  • анализируется степень возможного износа резины и зубцов ремня;
  • принимаются во внимание различные условия эксплуатации;
  • производитель всегда рассчитывает средний запас заложенной прочности на тот срок, за который гарантированно не произойдет обрыва.

Получается, что производитель и не отрицает возможности того, что при некоторых благоприятных условиях данный ремень сможет эксплуатироваться дольше. Но предписанный «потолок» в 50 тысяч километров говорит о том, что после его прохождения не останется никаких гарантий по нормальному функционированию ремня. Поэтому своевременная сервисная замена ремня ГРМ на силовом агрегате позволит автовладельцу избежать чрезмерно высокого риска.

Надо ли обращаться для замены ремня в сервис?

Выше уже отмечалось, что ремень ГРМ – это один из самых важных узлов, неисправность которого может привести к дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата. При этом его возможная замена также является достаточно сложной и ответственной процедурой, при которой необходимо соблюдать уровень предписанного момент натяга, расположение зубьев, а также и многие другие факторы. Необходимо отметить, что «перепрыгивание» всего лишь одного зубца из-за слабого натяжения сможет привести к реальным сбоям в работе, как двигателя, так и всей сложной системы газораспределительного механизма. Для того чтобы не потребовался в дальнейшем ремонт мотора, ГРМ должен работать исправно, и главная задача ремня заключается как раз именно в этом.

Стоимость по замене ремня ГРМ будет напрямую зависеть от конструкции конкретного двигателя и простоте к нему технического доступа. Нередко мастерам автосервиса приходится проводить демонтаж другого навесного оборудования только для того чтобы получить прямой доступ к ремню и его замене. По данной причине определить, сколько будет стоить замена ремня ГРМ, можно только касательно конкретной модели автомобиля.

Мы предлагаем качественную замену ремня ГРМ на автомашинах практически всех марок. При осуществлении данной процедуры наши мастера тщательно следуют рекомендациям компаний производителей, поставщиков ремней и роликов. Немалое значение имеет и тип мотора, на котором проводятся работы. Для примера, замена ремня ГРМ моторов с 8 клапанами достаточно сильно отличается от подобной же процедуры для двигателей, у которых таких клапанов 16 и более. Это связано с различной схемой фаз газораспределения, что требует подходить к процедуре более углубленно, и при этом четко представлять все рабочие процессы, которые происходят в двигателе. Замена ремня ГРМ на дизельных двигателях также имеет свои собственные отличительные черты. Поэтому наши мастера всегда готовы выполнить весь перечень этих работ с соблюдением требуемых норм, индивидуальным подходом к процедуре замены и с гарантией самого высокого качества.