Замена ремня ГРМ в Кирове

Для чего нужна замена ремня ГРМ?

Замена ремня ГРМ и роликов является сервисной процедурой, которую рекомендуют проводить один раз в 50 тысяч километров пробега. Связано это с естественным износом ремня, поскольку резина с течением времени теряет свои первоначальные свойства, а под воздействием нагрузок происходит ослабление внутренней структуры резины. При этом возможен обрыв ремня, что приводит к столкновению клапанов и поршней двигателя и, как итог, капитальному ремонту силового агрегата. Таким образом, в случае, если не вовремя осуществлена замена ремня ГРМ, цена оплошности окажется слишком высокой.

Многие автолюбители считают, что замена ремня ГРМ может производиться при больших пробегах, чем рекомендует производитель авто. Подобная позиция основана, как правило, на мнении, что в некоторых случаях ремень ГРМ может послужить гораздо дольше, чем предписано. Такая позиция очень опасна, по ряду причин, в числе которых:

  • Производитель рассчитывает средний запас прочности на срок, за который гарантированно не произойдет обрыва;
  • Учитываются различные условия эксплуатации;
  • Анализируется степень износа резины и зубцов ремня.

Таким образом, производитель не отрицает, что при особо благоприятных условиях ремень может эксплуатироваться дольше. Однако «потолок» в 50 тысяч километров подразумевает, что после его достижения нет никаких гарантий нормального функционирования ремня. При этом своевременная замена ремня ГРМ на двигателе позволяет избежать чрезмерного риска.

Необходимо ли обращаться в сервис для замены?

Выше отмечалось, что ремень ГРМ является одним из важнейших узлов, поломка в котором может привести к капитальному ремонту двигателя. При этом его замена также является ответственной и сложной процедурой, при которой важно соблюсти предписанный момент натяга, расположение зубьев и иные факторы. Достаточно отметить, что «перепрыгивание» одного зубца в результате слабого натяжения может привести к сильным сбоям в работе мотора и всей системы газораспределительного механизма. Чтобы не потребовался дальнейший ремонт двигателя, ГРМ должен функционировать исправно, и задача ремня заключается именно в этом.

Стоимость замены ремня ГРМ напрямую зависит от конструкции конкретного силового агрегата и простоте доступа к нему. Очень часто мастерам автосервиса приходится осуществлять демонтаж иного навесного оборудования с целью получить доступ к ремню для проведения его замены. По этой причине определить, сколько стоит замена ремня ГРМ, возможно только применительно к конкретной модели автомобиля.

Наша компания предлагает замену ремня ГРМ на автомобилях практически всех марок. При выполнении процедуры мастера строго следуют рекомендациям автопроизводителей и поставщиков самих ремней, а также роликов. Большое значение играет и тип силового агрегата, на котором осуществляются работы. Скажем, замена ремня ГРМ 8 клапанных моторов отличается от подобной процедуры для «шестнадцатиклапанников». Связано это с разной схемой фаз газораспределения, что побуждает углубленно подходить к процедуре, четко представляя процессы, которые происходят в моторе. Замена ремня ГРМ дизель-двигателей также имеет собственные отличительные черты. При этом наши мастера готовы осуществить весь перечень данных работ с соблюдением всех норм, индивидуально подходя к процедуре замены и давая гарантию высокого качества.