Замена рулевой трапеции в сборе в Кирове

Рулевая трапеция является важной составляющей рулевого управления транспортного средства. Основное предназначение трапеции в сборе состоит в передаче усилий, поступающих от рулевого механизма напрямую к ступичным рычагам поворота, что дает возможность осуществить поворот колес автомобиля. Рулевые тяги, входящие в состав трапеции, обеспечивают необходимый поворот колес под требуемыми углами.

Наконечники (шарниры), которые расположены на концах рулевых, постоянно подвергаются интенсивному износу. Шарниры, вышедшие из строя, могут затруднить вращение руля. Так как в современных автомобилях эти элементы не ремонтируются, то устранить данную проблему возможно только при помощи замены рулевой трапеции полностью в сборе.

Возможные признаки неисправности рулевой трапеции

Если рулевая трапеция повреждена, то можно наблюдать следующие признаки:

  • передние шины усилено и неравномерно изнашиваются;
  • свободный ход руля;
  • на руль передаются сильные толчки и вибрация.

Ремонт и диагностика рулевого управления, осуществляемые специалистами сервисного центра, помогут вовремя выявить и ликвидировать неисправности данного узла. Нередко для восстановления рабочих функций требуется замена рулевой трапеции полностью в сборе. Данную операцию лучше не пытаться проводить самостоятельно, так как данная задача может быть выполнена только в условиях профессионально оборудованной мастерской.

Когда осуществляется замена рулевой трапеции в сборе

Такая замена может потребоваться в случае усиленного износа шарниров, резиновых втулок или вкладышей. Другими причинами для замены рулевой трапеции могут быть случаи, когда вследствие наезда автомобиля на какое-либо препятствие (край ямы или камень), могут погнуться рулевые тяги. Из-за некорректной установки детали или коррозии может пострадать чувствительная сферическая поверхность «пальца». Кроме того, довольно частой причиной неисправности рулевого управления становится ослабление шплинта, слабое примыкание элементов данного узла провоцирует некоторое нарушение геометрии привода (с образованием люфтов), и управление транспортным средством начинает выходить из-под контроля.

Кроме этого, на ускоренный износ элементов тяги, в частности ее наконечников, оказывают большое влияние стиль дорожные условия, в которых проходит эксплуатация автомобиля, а также стиль вождения автовладельца. Ресурс всех деталей рассчитан всего лишь на год или два интенсивной эксплуатации автомобиля. По окончанию данного срока рекомендуется замена всей рулевой трапеции. Однако часто вместо такой процедуры выполняют замену внутренней тяги рейки, проблемы которой проявляются после дефектовки узла.