Замена шкива коленвала в Кирове

Что говорят об этом производители?

Большинство из производителей автомобилей не включают замену шкива коленвала в качестве одной из предусмотренных сервисных процедур. Это связано с тем, что, согласно замыслу конструкторов, рабочий срок использования шкива примерно должен соответствовать сроку гарантии, которая выдается компаниями на силовой агрегат автомашины. В условиях эксплуатации в США и Европе это реально, однако для России необходимость замены этого узла возникает гораздо чаще. Связано это с более суровыми условиями и огромным количеством различных факторов, которые приводят к ремонту.

Замена шкива может потребоваться в случае, когда шкив начинает терять свои начальные механические свойства. Самыми распространенными проблемами со шкивом при этом являются:

  • расслоение шкива;
  • "сползание" внешней обоймы шкива в направлении пластиковой крышки силового агрегата;
  • следы перегрева, остающиеся на дорожках;
  • повреждение или износ шкива.

Данные неполадки легко заметны при поверхностном визуальном осмотре и могут быть признаком вероятной замены. Обычно, в российских условиях замена шкива коленвала сможет потребоваться после пробега около 120 тысяч километров. Сразу после этой отметки будет очень желательно проверить состояние шкива или просто его превентивно заменить.

Насколько сложен ремонт

Работа по замене шкива коленвала является достаточно сложной процедурой в связи с целым рядом критериев. Она существенно усложняется при выявлении расслоения шкива, так как мастеру потребуется в таком случае полностью изъять расслоившиеся элементы.

Делать ремонт самостоятельно в таком случае настоятельно не рекомендуется, поскольку сам процесс замены достаточно трудоемок и требует специального оборудования, которое оценивает поперечное биение и натяжение шкива во время работы всего силового агрегата.

Какими могут быть последствия обрыва?

К самым серьезным проблемам приведет обрыв шкива коленчатого вала, в особенности, если неполадки произошли в дальней дороге. Этот узел осуществляет привод для всех вспомогательных частей и узлов автомобиля, в число которых входит и генератор. Обрыв однозначно приведёт к тому, что движение автомобиля будет невозможным и потребует срочного ремонта двигателя прямо на месте или доставки всего автомобиля в специализированный сервисный центр.

Наша фирма проводит замену шкива коленвала в строгом соответствии с предписаниями и нормативами производителя данного автомобиля. Кроме непосредственного осуществления этих работ наши опытные мастера оценят состояние роликов и других элементов привода, и в случае реальной необходимости вам подскажут, какие еще из узлов и агрегатов потребуется заменить. Подобный подход предоставляет прекрасную возможность нашему клиенту наиболее точно охарактеризовать весь спектр имеющихся неисправностей, провести калькуляцию всех расходов на будущий ремонт и, кроме этого, оценить качество проведенной нами работы.