Замена средней тяги в Кирове

Рулевые приводы разных автомобилей могут обладать собственными отличительные особенности, но основной принцип их действия всегда остается неизменным. Главной функцией привода считается обеспечение корректного смещения колес во время поворота на разные углы и без бокового скольжения. Добиться этого дает возможность рулевая трапеция, которая включает в себя следующие элементы:

  • средняя тяга;
  • правая тяга;
  • левая тяга;
  • левый и правый рычаги колес.

Вращение рулевой сошки ведет к смещению средней тяги влево либо вправо. При этом другие боковые тяги производят поворот колес автомобиля согласно нужной схеме.

О том, что потребуется заменить среднюю тягу, можно будет понять по следующим признакам: скачкообразное изменение усилия во время поворота, наличие люфта, надобность прикладывать довольно значительное усилие для вращения рулевого колеса. При этом необходимо учитывать, что рулевые тяги сами редко выходят из строя (их, возможно, повредить лишь механически). Причиной неисправности могут быть наконечники (шарниры) тяг или некоторые другие элементы трапеции.

Выявление поломок

Прежде чем осуществлять работы по замене поломанной средней тяги, специалисты нашего сервисного центра проводят полную диагностику всего рулевого управления автомобиля. Осмотр рулевых тяг всегда начинается с зачистки от грязи и пыли защитных чехлов на шарнирах. Кроме этого, механики испытывают узлы крепления кронштейна и редуктора к кузову автомобиля. Ослабленные гайки и болты подтягиваются.

Во время осмотра специалисты начинают раскачивание рулевых тяг, чтобы полностью удостовериться в отсутствии каких-либо люфтов в шаровых шарнирах. В случае выявлении некоторой деформации или же следов износа проводится замена средней тяги.

Как производится замена

Эта процедура проводится при помощи специального подъемника. Сначала осуществляется демонтаж колеса, а затем выпрессовка самого пальца шарового шарнира, который принадлежит боковой тяге. После этого начинается демонтаж картера редуктора, препятствующего снятию поперечной тяги. Потом удаляется гайка, при помощи которой сошка механизма руля крепится к пальцу шарнира в средней тяге.

Если же после завершения процедуры по замене средней тяги не были устранены все дефекты в рулевом управлении, то тогда может потребоваться и замена самого маятника. Неисправный маятник может привести к потере устойчивости транспортного средства, а также к более раннему износу передних покрышек. И кроме этого, может заметно снизиться управляемость и маневренность автомобиля.