Замена внутренней тяги на рейке в Кирове

Рулевое управление, имеющее неисправность чрезвычайно опасно не только для самого водителя и находящихся в салоне людей, но также и для всех остальных автомобилистов. Даже самые незначительные подозрения о появлении проблем в рулевом управлении должны стать немедленным поводом для посещения ближайшего сервисного центра.

Одной из главных причин неправильной работы рулевого управления может быть неисправный рулевой редуктор (или рулевая рейка). Этот элемент отвечает за поворот транспортного средства в необходимую сторону. Рейка представляет собой соединительное звено между колесами и рулем, поэтому ее текущее состояние будет крайне важным для безопасного движения автомобиля. После окончания проведения визуальной диагностики возможно выявление некоторых дефектов редуктора, поэтому иногда и требуется полная замена тяги на рейке.

Возможные неисправности рулевых тяг

Если руль начинает вращаться с большим трудом, в насосе гидроусилителя вдруг появились сильные шумы, а из рулевой рейки стала подтекать техническая жидкость, то значит, пришло время посетить ближайший сервисный центр. Заниматься самостоятельно заменой внутренней тяги не рекомендуется, так как данная процедура потребует больших знаний и опыта, а также наличия хорошего профессионального инструмента.

Среди некоторых дефектов узла выделяются следующие:

  • через руль ощущается стук в механизме;
  • зазор рулевой рейки, который можно почувствовать при повороте руля;
  • в самых крайних положениях руля отчетливо слышится скрип.

Ремонт рейки, выполненный опытными специалистами, оперативно поможет точно понять причину неисправности. Самая распространенная поломка – это стертые вкладыши, изношенные шарниры в рулевых тягах, повреждения сферической поверхности пальца, а также прогиб рулевой тяги. Если восстановление детали не кажется возможным, то осуществляется замена всей внутренней тяги.

К чему могут привести неисправности рулевых тяг

Владельцы автомобилей, которые постоянно игнорируют все тревожные симптомы рулевой тяги, позднее могут столкнуться со следующими проблемами:

  • возможна разбалансировка колес;
  • автомобиль полностью перестанет слушаться руля;
  • может произойти самовольное отклонение автомобиля от направленной траектории;
  • машина начнет терять контроль.

Поэтому рекомендуется вовремя проводить замену внутренней тяги рейки, чтобы впоследствии избежать в пути неожиданной потери контроля над автомобилем и не стать зачинщиком ДТП. Одновременно с данной процедурой в технических сервисных центрах нередко выполняют замену и средней тяги, которая также несет часть ответственности за функционирование всего рулевого управления.